Продвижение недвижимости в ОАЭ
Лучший Кейс команды DuckNET - AxCAPITAL
1
Проблема клиента
Клиент пришел к нам с проблемой. Стоимость лида 1000-1500$, работают 30 лендингов и реклама в Google.
Бюджет проекта 1.000.000 рублей (Без учета рекламного бюджета)
2
Что было в начале?
30 Лендингов и Реклама в Google
3
Какие меры были приняты?
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. (С) Хенрик Ягодзиньский
Мы провели полный анализ:
1. Конкурентов
2. Рынка
3. Целевой Аудитории
4. Метрики Лендингов
5. РК в Гугл


Итог поставлены задачи - Создание крупного корпоративного сайта, Создание Нового бренд-бука, Создание новых 30 лендингов, Создание Новых РК в Google, Создание социальных сетей в Instagram/Facebook/LinkedIN/Twitter и запуск РК внутри них
4
Сайты
Ход работы
1. Создание крупного корпоративного сайта
2. Наполнение сайта контентом (Более 400 страниц)
3. Составление полноценного семантического ядра
4. Проработка статей и графика их выхода
5. Создание 30 Лендингов на 8 языках под все объекты продаж клиента
6. Каждый лендинг с уникальным дизайном
5
Какой итог по сайтам?
Большой сайт создан за 1 месяц.
Полное собрание всех Лендингов 1 месяц.
Средняя конверсия по лендингам - 3%
Лучший показатель 6%
Работали 5 месяцев, до закрытия продаж
6
Настройка РК Гугл
Ход работы
1. Полное удаление старых РК
2. Дизайн 180 креативов для КМС
3. 300 УТП на 8 языках
4. Настройка РК (заняла 2 недели по 8 часов 3 специалистов)
5. Тестирование 2 недели
6. Сплит-тестирование рекламы (еженедельно)
7
Какой итог Google?
Бюджет в месяц - 15.000 долларов
Заявок - 25 в месяц
Стоимость лида - 560-700 $ ( недвижимость элитная от 1 миллиона $ )
8
Социальные сети
Ход работы
1. Создание всех социальных сетей
2. Создание дизайна на основе нового бренд бука
3. Проработка рубрик
4. Формирование подписчиков

9
Какой итог по соц. сетям?
Социальные сети получили 5% вовлеченности и без рекламы на охват (только хештегами и контентом) получили из социальных сетей ( 5 заявок за второй месяц)
10
Реклама через соц. сети
Ход работы
1. Сбор 40 видов ЦА (точечно)
2. Создание 120 креативов по ЦА
3. Создание 120 УТП по ЦА
4. Настройка РК во всех социальных сетях (вела на сайт) - заняла 6 рабочих дней по 8 часов 3 специалистов
5. Сплит-тестирование всех РК еженедельно
11
Какой итог по РК в соц. сетях?
Бюджет ежемесячный на соц.сети - 10.000 долларов
Количество заявок - 15 в месяц
Стоимость лида - 600-700$
12
Общий итог проекта
За 6 месяцев работы клиент продал все объекты элитной недвижимости, которые ему дали застройщики
Получил (по словам клиента) % от продаж в размере 90.000.000 $
Остановил временно деятельность на ближайший год, пока не появятся новые объекты.
Подарил команде специалистов DuckNET , которая работала над проектом - 10 Новых Macbook Pro.
Начнем меняться!
Сейчас у команды DuckNET есть 2 свободных места на проведение Комплексных работ
НАШИ КОНТАКТЫ
+79650062221
info@ducknet.ru
Мы в социальных сетях:
Made on
Tilda