АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ БИЗНЕСА И ВНЕДРЕНИЕ CRM СИСТЕМ

Оставьте заявку на бесплатную демонстрацию возможностей
и получите скидку на CRM 5%!

Почему именно мы?

Партнеры Битрикс24
Команда DuckNet является официальным партнером Битрикс24 с момента основании компании.
Более 100 внедрений и 20 собственных разработок
Мы уже внедрили и оптимизировали процессы в 100+ компаниях и сделали более 20 разработок для оптимизации всех бизнес-процессов.
Сертифицированные специалисты
Каждый сотрудник компании проходит обязательную сертификацию по работе с CRM системами.
Внедрение CRM за 7 дней
Все работы по внедрению занимают от 1 до 7 дней, что дает вам старт окупаемости инвестиций уже через неделю!
Скидка 5% на Битрикс24
Мы заботимся о своих клиентах и дарим скидку в размере 5% на подключение Битрикс24
Договор о неразглашении
Мы подписываем договор о неразглашении вашей информации третьим лицам, что дает вам уверенность в сохранности ваших наработок.
Михаил Леонов
Основатель DuckNet
Если 10 лет назад весь бизнес висел на бумажках с напоминаниями, которые терялись и останавливали все процессы, на отчетах в письменном виде, которые занимали у руководителей отделов дни для составления, сейчас же внедрение CRM неизбежно для любой компании. Те кто застрял в 2000 году к сожалению уже отстают от конкурентов на пару лет и в результате получат 0.
Наши тарифы по внедрению CRM и аналитике
Воспользуйтесь стандартными тарифами или тарифом "ПРОГРЕСС" для получения индивидуального предложения
Online Аналитика и внедрение
Вся работа специалистов ведется через интернет. Аналитика, базовое внедрение и обучение сотрудников через Skype-конференцию
$400
19 900 руб.
Заказать
Только обучение
Услуга для тех, кто самостоятельно хочет обучать свои отделы и настраивать все процессы!
*Стоимость указана за обучение от 1 до 3 сотрудников, без проведения аналитики
$700
10 000 руб.
Заказать

Как проходит внедрение CRM системы?

Основы, без которых внедрение CRM будет не полноценным!
Провести анализ кампании
Все начинается со знакомства. В скайп конференции мы опросим ваших менеджеров, руководителей, изучим процессы в компании если потребуется, приедем к вам в офис.
Настроить Битрикс24
Правильная первичная настройка CRM позволит вам в будущем избежать проблем. Дьявол в деталях. Мы грамотно настроим карточки компаний, поля, воронки, разграничим права сотрудников.
Написать ТЗ
Список дальнейших действий по внедрению CRM с учетом приоритетов применительно к вашей компании. Вы получите полноценное техническое задание, разработанное под вас, с которым можно обратиться в любую компанию интегратору.
Обучить сотрудников
Сотрудники не умеют, не хотят с этим работать. Руководитель не понимает, как это вообще поможет бизнесу. Мы снимем все вопросы и покажем как рутина превращается в легкую эффективную работу.

Анализ

Вашего отдела продаж, процессов в компании, каналов заявок, продукта и клиентов
Почему это важно?
Для грамотной настройки CRM нам нужно понимать процессы в вашей компании. Узнать про ваш продукт, как вы его продаете и кому. Только после первичного анализа компании и отдела продаж мы сможем составить грамотное ТЗ для внедрения и сделаем правильную первичную настройку CRM.
Какие вопросы мы задаем?
Список вопросов обширен, в среднем общение занимает 2-3 часа. Мы узнаем, что вы за компания, какой продукт продаете, через какие каналы. Кроме того:

- Какие цели внедрения CRM вы ставите?
- Какие KPI используются в компании?
- Составим ваш Customer Jorney

С каждой компанией мы подписываем документ о неразглашении (NDA)
Результат
Теперь у нас с вами есть четкое понимание работы вашей компании. Полученные знания мы применим для первичной базовой настройки CRM, а так же передадим вам готовое техническое задание на дальнейшую интеграцию и внедрение различных сервисов.

Базовая настройка CRM

Настройка CRM именно под вашу компанию с базовым функционалом, чтобы максимально оптимизировать ваше время.
Настройка карточки компании и сделки
Мы проработаем и добавим обязательные поля для каждой сущности, определим на каком этапе они заполняются. Грамотно настроенные поля обеспечат полноту данных для дальнейшей аналитики продаж и удобство работы с системой в целом.
Настройка интеграции почты и телефонии
Минимальные вещи, которые стоит сделать в первую очередь, чтобы все входящие заявки по этим каналам попадали в CRM. Для этого мы используем готовый виджет телефонии и нашу собственную разработку по интеграции CRM с почтой.
Настройка сотрудников и прав доступа
Мы сами добавим сотрудников в вашу CRM (до десяти), назначим каждому роль в соответствии с обязанностями. Чтобы не было утечки базы клиентов грамотно выставим права каждому в соответствии с ролью и отделом.
Настройка воронки и этапов продаж
Воронка в CRM показывает движение заявок к этапу заключения сделки, а автоворонка помогает продавать быстрее и эффективнее. Настроим этапы воронки и соответствующие сценарии продвижения лидов по воронке.
Евгений Перевалов
Технический специалист по внедрению Bitrix24
Пока вы откладываете решение по внедрению на потом, ваши конкуренты уже внедрили новые инструменты и штурмуют рынок!
Как мы об этом узнали? Каждый день к нам обращаются владельцы малого или среднего бизнеса, которым мы уже внедрили CRM с просьбой внедрения новых инструментов, чтобы результат становился еще выше! Не ждите пока их результат станет для вашего бизнеса не достижим и внедряйте CRM сегодня. Начните с простого шага - демонстрации возможностей CRM.

Чему и как обучаем?

Расскажем и покажем весь функционал CRM. Раскроем все ваши вопросы в формате онлайн-конференции или у вас в офисе.
Работа с карточками контактов и компаний
Как создать контакт, компанию, сделку в CRM? Когда контакты создаются сами а когда нужно добавлять самостоятельно? Какие поля обязательны какие нет?
Работа со сделками
Как вести клиента от поступления заявки до подписания актов? Почему не должно быть сделок без задач? Почему большинство действия необходимо совершать в сделках?
Работа с задачами
Что такое задачи, как они создаются, что с ними делать? Что за оранжевые и зеленые кружочки? Как ставить задачи автоматически по сценарию?
Работа с электронной почтой
Как и где написать клиенту e-mail? Как сделать готовый шаблон письма? Как сделать, чтобы письма отправлялись автоматически новым Лидам? Как сделать e-mail рассылку всем активным клиентам?
Работа с телефонией
Как принять звонок прямо в CRM? Как позвонить клиенту из карточки контакта? Где можно прослушать все разговоры по клиенту?
Рабочий стол CRM
Что за цифры показываются в отчетах и как они считаются? Какие еще цифры и отчеты можно вывести на рабочий стол. Можно ли поменять логотип и фоновую картинку?
Показатели эффективности и отчеты
Какие показатели нужно отслеживать, как их использовать для расчета KPI каждому сотруднику? Как сделать единый дашборд, который на одном экране выведет показатели эффективности каждого сотрудника?
Всего более 100 вопросов...
Кроме общих вопросов мы расскажем о десятках дополнительных секретах и лайфаках, которых нет ни в одном материале, все это наши собственные наработки.
Есть вопросы по обучению?
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут и расскажет всё более подробно

Составим техническое задание на дальнейшее внедрение CRM в вашей компании

Полное внедрение CRM это достаточно трудоемкий процесс, в который входит несколько десятков и даже сотен задач. Поэтому мы составим для вас готовый, полноценный документ "Техническое задание на внедрение CRM", в котором будут описаны все аспекты работы вашей компании с точки зрения автоматизации.
ТЗ на внедрение телефонии
В зависимости от ваших потребностей, количества сотрудников, наличия аппаратных средств, провайдера вашей телефонии вы получите грамотно обоснованный документ, в котором техническим языком будет описано, что и как нужно делать, чтобы полностью оцифровать в CRM все телефонные коммуникации в вашей компании. Распределение звонков по менеджерам, запись всех вызовов, проброс звонков на мобильный телефон, голосовое меню и т.д.
ТЗ на интеграцию с сайтом
Автоматический проброс всех заявок с сайта в CRM спасет вас от ежедневной рутинной работы, избавит от ошибок и позволит более качественно и быстро обрабатывать заявки. Мы изучим ваш сайт, формы заявки, калькуляторы, корзину и прочие инструменты. Опишем сценарии и логику, как и в какой момент данные с сайта попадать в CRM, кому и какие задачи будут ставиться, какие уведомления в этот момент уходят клиенту.
ТЗ на подключение всех каналов коммуникаций
Skype, WhatsApp, Viber, Telegram, Instagram, социальные сети, онлайн чаты, сервисы обратного звонка - все эти каналы можно интегрировать в CRM и общаться с клиентами в едином окне. Клиент начинает общение через онлайн чат, продолжает общение в facebook, для менеджера это совершенно неважно, он общается с клиентом через CRM, а вся история переписки будет сохраняться. Самые популярные сервисы интегрируются "из коробки", остальные мы можем подключить через индивидуальные доработки.
ТЗ на подключение всех каналов поступления лидов и сквозной аналитики
Клиенты приходят к вам с самых разных источников и автоматически попадают в CRM. У вас появится мощный инструмент для сквозной аналитики источников продаж. Важно видеть не количество визитов на сайт а прибыль в рублях с этих клиентов. Чтобы грамотно интегрировать множество каналов в CRM и подключить их к системе Roistat, потребуется проанализировать все ваши источники и подготовить техническое задание разработчику. Считайте, что оно у вас уже есть. Возможно сквозная аналитика в вашем случае вообще не окупится или для вас она будет бесполезна, мы честно об этом скажем и не будем пытаться вам ее продать.
ТЗ на разработку digital-воронки в CRM
Важно видеть на каком этапе воронки больше всего пропадают клиенты. Если на этапе получения коммерческого предложения, возможно стоит пересмотреть стоимость продукта и его ценность. Если на этапе получения и оплаты счета, возможно клиент недостаточно быстро получает от вас счет. Кроме того можно настроить автоматические цепочки событий, подогревающие клиента без вашего участия на любом этапе покупки, так называемая "автоворонка продаж".
ТЗ на внедрение электронного документооборота в CRM
Выставление и отправка коммерческих предложений, счетов, актов, любых других документов должно проводится из CRM в два клика, а еще лучше, автоматически. Кроме того всю документацию лучше хранить в CRM, автоматически конвертировать, редактировать прямо там и выгружать готовый документ сразу в PDF. Мы знаем какие инструменты кроме самого CRM нужно применить для решения этих задач. Как их интегрировать, сколько они стоят и насколько они подойдут именно вам.
ТЗ на внедрение сторонних сервисов
Интеграция CRM с 1С Предприятие, с онлайн-банком, с интернет-магазином, с сервисами email рассылок, с вашей внутренней ERP-системой, с системой онлайн мониторинга показателей предприятия, скидочно-купонный сервис, сервис распознавания лиц и т.д. После анализа вашей компании мы предложим несколько вариантов подобных решений, которые могут быть вам не только полезны но и экономически выгодны.

Свяжитесь с нами

Телефон: + 7 965 006 22 21
+7 (951) 663-82-71
E-mail: info@ducknet.ru
Санкт-Петербург
ИП Леонов Михаил Юрьевич
ОГРН 318470400028281
Технический специалист по Внедрению Bitrix24 Евгений Перевалов
Я перезвоню вам в течении 1 минуты, чтобы решить все вопросы, которые у вас возникли
Made on
Tilda