DUckNET.ru
Бриф для бизнеса
Подойдите к заполнению максимально качественно.
Мы поможем сделать ваш бизнес лучше!
Имя заполнявшего
E-mail - для связи по рабочим вопросам и передачи информации
Телефон - для связи и передачи информации
Название компании/Проекта
Позиционирование бренда (кратко) по формуле: для (целевая аудитория), продукт/услуга (конкурентоспособный критерий), которые предлагает (основная выгода), потому что (указание причины).
История бренда
Основной товар/услуга ( Опишите товар или услугу так, чтобы понятно было ребенку 3 лет)
Основная потребительская ценность товаров/услуг (почему целевая аудитория должна выбрать ваш товар/услугу)
Конкурентные преимущества товаров/услуг
География сбыта
Целевая аудитория / Демографические характеристики (возраст, пол)
Социально-экономические характеристики (уровень дохода, род занятий/сфера бизнеса, образование)
Мотивация целевой аудитории (что потребитель хочет получить от Вашего товара/услуги)
Возможные Интересы ЦА
Какие боли клиента закрывает ваш проект?
Какое преимущество больше всего (по вашему мнению) повлияет на клиента?
Какие вопросы может задать клиент? ( о товаре/услуге)
Как выглядит идеальная картинка, которая привлечет клиента? (по вашему мнению)
Какие заголовки вы уже видите у себя в голове?
Вы считаете, что ваш проект лучший на рынке?
Выберите более близкую вам по душе картинку!
Какая цель стоит перед командой DuckNET ? (расшифруйте максимально широко)
Какие сроки на выполнение данной задачи?
Рекомендации к команде, которая будет работать с вами
Какие часы работы для вас комфортнее для связи с Персональным менеджером?
Как с вами лучше связываться?
Что для вас будет считаться выполненной целью?
Вы хотите сделать *БУМ* на рынке или же вам достаточно выполнить план?
Есть ли у вас возможность отвечать на вопросы команды в течении 1-2 часов?
Выберите какой цвет вы считаете подходящим для вашего проекта?
Можно выбрать несколько вариантов.
Укажите какие вопросы мы не обсудили с вами и ответьте на них, если считаете это важным!
Made on
Tilda