Продвижение медицинской клиники в МСК
https://www.nixorclinik.ru
1
Проблема клиента
Клиент открывал новый филиал мед.центра и нужно было быстро набрать охват аудитории по Химкам.
На открытие нужно привлечь 50 человек.
Бюджет проекта 50.000 рублей ( с учетом рекламного бюджета)
2
Что было в начале?
Сайт клиента и задача увеличить охват знаний о точке
3
Какие меры нужно было срочно принять?
Некоторые люди любят все, что делают, даже если делают то, что не любят. (с) Богуслав Войнар
Мы провели полный анализ:
1. Конкурентов
2. Рынка
3. Целевой Аудитории
4. Площадок для охвата
5. Метрики старого сайта

Выяснили, что нужно создать инстаграм, наполнить его уникальным дизайном и раскручивать на открытие клиники.
4
Создание Инстаграм и РК
Ход работы
1. Прошли Брифовку с клиентом и выяснили все основные преимущества и ЦА
2. Маркетолог приступил к выявлению интересов и потребностей данной ЦА
3. Дизайнеры команды DuckNET прорисовали стиль в 3 вариантах и креативы для Рекламы
4. Создали 10 групп объявлений для привлечения трафика на дату открытия
5. Запустили постинг
5
Какой итог?
1.Инстаграм
300 живых подписчиков за 3 недели
Заявки с Инстаграм - 12 - за 2 Недели

2.Открытие Клиники
Присутствовало ~150 человек по данным клиента

Задача была выполнена на 300%
Начнем меняться!
Сейчас у команды DuckNET есть 2 свободных места на проведение Комплексных работ
НАШИ КОНТАКТЫ
+79650062221
info@ducknet.ru
Мы в социальных сетях:
Made on
Tilda