Продвижение Travel-Проекта
http://islandofheroes.com/
1
Проблема клиента
Клиент пришел к нам с проблемой создания социальных сетей Instagram и Facebook.
Задача стояла сделать имедживые социальные сети и запустить рекламу на лидогенерацию.
Бюджет проекта 100.000 рублей (без учета рекламного бюджета)
2
Что было в начале?
Сайт клиента и созданные социальные сети
3
Какие меры нужно было срочно принять?
Работа — это иной раз нечто вроде рыбной ловли в местах, где заведомо не бывает рыбы. (с) Жюль Ренар
Мы провели полный анализ:
1. Конкурентов
2. Рынка
3. Целевой Аудитории
4. Метрики сайта

Начали выполнение задачи по созданию уникального стиля и контент-плана, а также настройке рекламы
4
Создание Соц.Сетей и РК
Ход работы
1. Прошли Брифовку с клиентом и выяснили все основные преимущества и ЦА
2. Маркетолог приступил к выявлению интересов и потребностей данной ЦА
3. Дизайнеры команды DuckNET прорисовали 80 креативов для рекламы
4. Выделили 10 основных групп ЦА и разбили их на 4-5 мелких
5. Создали 50 групп объявлений для увеличения охвата
6. Запустили все РК
7. Корректировка и Сплит-тестирования каждые 3 дня
5
Какой итог?
1.Инстаграм/Facebook
Ведение социальных сетей и уникальный стиль подачи.

2.Реклама
Бюджет 2.000р в день
Стоимость взаимодействия - 4.65 - 9.7 рублей в каждой группе.

Начнем меняться!
Сейчас у команды DuckNET есть 2 свободных места на проведение Комплексных работ
НАШИ КОНТАКТЫ
+79650062221
info@ducknet.ru
Мы в социальных сетях:
Made on
Tilda