Продвижение Бюро Переводов из ТОП-10 по РФ
https://proflingva.ru
1
Проблема клиента
Клиент пришел к нам с Тендера. Задача стояла увеличить охват аудитории через социальные сети.
Бюджет проекта 100.000 рублей (без учета рекламного бюджета)
2
Что было в начале?
Сайт клиента и задача увеличить охват
3
Какие меры нужно было срочно принять?
Раз за это платят деньги, значит, это работа. (С) Данил Рудый
Мы провели полный анализ:
1. Конкурентов
2. Рынка
3. Целевой Аудитории
4. Площадок для охвата
5. Метрики сайта

Выяснили, что нужно использовать РК в VK, Facebook, Instagram, MyTarget
4
Создание всех РК
Ход работы
1. Прошли Брифовку с клиентом и выяснили все основные преимущества и ЦА
2. Маркетолог приступил к выявлению интересов и потребностей данной ЦА
3. Дизайнеры команды DuckNET прорисовали 90 креативов для рекламы
4. Создали 60 групп объявлений для увеличения охвата
5. Запустили все РК
6. Корректировка и Сплит-тестирования каждые 3 дня ( На протяжении уже 16 месяцев)
5
Какой итог?
1.Инстаграм
Бюджет 4.000р в день
Ежедневный охват - 70.000 человек

2.Facebook
Бюджет 3.000р в день
Ежедневный охват - 50.000 человек

3. VK
Бюджет 2.000р в день
Ежедневный охват - 45.000 человек

4. MyTarget
Бюджет 2.000р в день
Ежедневный охват - 56.000 человек


Клиент работает с нами уже 16 месяцев и не собирается останавливаться!
Начнем меняться!
Сейчас у команды DuckNET есть 2 свободных места на проведение Комплексных работ
НАШИ КОНТАКТЫ
+79650062221
info@ducknet.ru
Мы в социальных сетях:
Made on
Tilda