Кейс: SEO-оптимизация для крупного корпоративного сайта за 50.000р
Если вас напугала данная цена, то сразу же закрывайте этот кейс
КЕЙС: LanoSolutions
Специалисты из Lano* пришли к нам с проблемой SEO-оптимизации. Было много проблем и в короткие сроки привлечение клиентов без отдельной рекламы не являлось возможным, так как на момент начала продвижения сайт был «молодым» с точки зрения поисковых систем.
Что же мы сделали?
Как то раз пришли в бар копирайтер, SEO-шник и прогер........
Начинать работу практически с нуля сложнее всего: приходится переделывать весь сайт, переносить на другую систему управления контентом, писать тексты, согласовывать десятки и сотни правок. Работа идёт постоянно. Эра «купил ссылки и забыл» безвозвратно прошла.

На момент написания кейса мы реализовали более 341 задачи различной степени сложности.

Составление ядра запросов и разбивка

Изначально в ядре было 32 запроса. По мере добавления новых направлений для экспертизы, его расширили до 169 запросов.

Анализ конкурентов
Данный этап довольно простой, но, по нашим наблюдениям, многие оптимизаторы «забывают» проанализировать нишу, в которой будут месяцы и годы продвигать сайт.

Чтобы понять, с кем придётся «воевать за топы», мы провели анализ конкурентов по семантике. Для этого взяли все запросы из первоначально собранной семантики и проанализировали сайты, которые находятся в топ-3 по этим запросам.

И сравнили их с продвигаемым сайтом. Нас интересовали возраст сайтов-конкурентов, количество страниц в индексе и трафик


В топ-10 предсказуемо находились довольно старые сайты с проработанной семантикой, о чём свидетельствует среднее число страниц в индексе (более 300). Но если на возраст сайта мы никак повлиять не можем, то на увеличение количества контента — вполне.
Внешние ссылки и повышение авторитетности сайта

Учитывая изменения в алгоритмах «Яндекса», 99% внимания мы уделили качеству сайта, юзабилити, коммерческим факторам и контенту.

На протяжении трёх месяцев закупали вечные ссылки (по 8-9 ссылок) на «ВебАртексе». Статьи размещали на сайтах со схожей тематикой. В текстах использовали преимущественно безанкорные ссылки.

Call Close
Позвоним вам в течении 2 минут!
Или вы можете позвонить нашему специалисту напрямую!
+7 (965) 0062221
Работа с коммерческими факторами и юзабилити

Работа с коммерческими факторами и юзабилити даёт хорошие результаты как с точки зрения конверсии, так и с точки зрения выхода в топ-10. К сожалению, многие оптимизаторы об этом забывают. Да, реализация рекомендаций такого плана всегда идёт «через боль», но это часть нашей профессии — убедить клиента развивать сайт и вкладывать в него силы, время и деньги.


По сложным запросам в «Яндексе» удалось занять лидирующие позиции, причём практически без ссылок. В Google пока другая картинка, но это связано с доработками сайта.

Итого:

  • По итогам одного года продвижения — 93% всех запросов находится в топ-10 «Яндекса».

  • Посещаемость сайта выросла с 78 до 2 749 посетителей в месяц.

  • За полгода количество заказов увеличилось с 4 до 12 за рабочий день.
Резюме
Основная проблема при работе с подобными проектами — огромные энергозатраты, кропотливая работа и, как следствие, длительные сроки вывода сайта в ТОП-10.

В данном проекте пришлось начинать работать с «нуля», так как сайт был на системе управления, не подходящей для продвижения, плюс на порядок уступал конкурентам по контенту и по возрасту. Работа с контентом продолжается до сих пор — ещё не вся семантика охвачена. Кроме того, клиент запускает новые услуги, из-за чего мы постоянно расширяем семантическое ядро.

Нам повезло, что клиент адекватно отнёсся к тому, что с сайтом нужно много работать: внедрять рекомендации, выделять средства на создание контента, юзабилити, доработки. Увы, многие клиенты, которые приходят с «нулевыми» сайтами, хотят прогресс здесь и сейчас и упорно путают оптимизаторов с продавцами волшебных пилюль.

Затраты на проект
Самый важный вопрос, который интересует всех клиентов и каждый, кто заходит к нам в офис или звонит по телефону, сразу же задает его - А СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ ?

Процесс SEO-оптимизации занимает огромное количество времени у специалистов, поэтому стоимость данных проектов начинается от 50.000 рублей в месяц минимум на 6 месяцев сотрудничества.
Начнем меняться!
Сейчас у команды DuckNET есть 2 свободных места на проведения работ по SEO-оптимизации
НАШИ КОНТАКТЫ
+79650062221
info@ducknet.ru
Мы в социальных сетях:
Made on
Tilda